Мега яхты:
итоги апреля 2017
Апрель, в отличие от марта, был как-то более богат всяческими событиями в индустрии моторных яхт. Оглянемся и перечислим наиболее интересные.
1. На Lurssen спустили на воду 135 метровую яхту под кодовым названием проект Thunder. Из источников близких руководству верфи стало известно, что сдача яхты заказчику запланирована на 2018 год.
2. Верфь Rossi Navi спустила на воду ещё одну яхту. 49 метров. Назвали Aurora.
3. Hakvoort отметился спуском 38 метровой яхты Soprano. У меня даже нет сомнений в национальности Заказчика, настолько традиционно выглядит эта яхта.
4. На Lurssen горячая пора — на воду спущена ещё одна яхта. 85 метровый проект Sasha, который в итоге оказался яхтой Areti. Winch Designs был ответственным как за дизайн экстерьера так и за дизайн интерьера.
5. Heesen спустила на воду яхту Ruya. У яхты пока нет своего владельца, верфь усиленно стремиться продать её за 27,9 М евро. Интерьеры от британцев Bannenberg & Rowell.
Объясню. Строить яхту тоннажем более 500GT, но в размере до 60 метров не совсем правильно. Те метры и объёмы, которые вы добавляете к длине яхты, используются в первую очередь на удовлетворение требований Правил (аварийный дизель генератор, увеличенный объём МО и других технических отсеков, увеличенный экипаж, увеличенный объём служебных помещений), а Владелец и гости довольствуются тем, что останется. Вот и получается, что на яхтах длиной 50−60 метров размеры люксовых помещений практически не отличаются от размеров аналогичных помещений на яхтах 47 метров.